Отравление психостимуляторами – симптомы, что делать

Отравление психостимуляторами – симптомы, что делать

Отравление.

В токсикологии более важными являются из-за злоупотребления (хроническое отравление) и острого отравления (самоубийство) современные препараты, стимулирующие кору головного мозга и симпатической нервной системы, такие как амфетамин, фенметразин, производные феноксиуксусной кислоты, пемолин, ацетамидобензоат.

Симптомы отравления.

Острая интоксикация (более 30 мг амфетаминов) проявляется очень сильным возбуждением, беспокойством, судорогами, учащенным сердцебиением, повышением артериального давления и температуры тела, одышкой, расширением зрачков и бессонницей. При очень высоких дозах (более 100 мг) вышеуказанные симптомы вскоре полностью исчезают с потерей сознания, замедлением сердечного ритма, гипотонией, параличом сфинктера и гематурией. Смерть наступает в результате шока или паралича дыхательной системы.

Первая помощь

Сразу после приема лекарств: лекарственный уголь в водном растворе, провоцирующие рвоту, слабительные. Обеспечение полного покоя. В случае высокой температуры тела – укутывание. При тяжелых отравлениях: обеспечение основных жизненно важных функций, прием кислорода.

Лечение: требуется немедленная медицинская помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *